Производитель Лада рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Почему важно отправлять автомобили Лада на ТО
- Обезопасить себя и пассажиров
На техническом обслуживании мастер проведет диагностику транспортного средства. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода LADA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена масла в двигателе в сервисных центрах Боравто
В Боравто мы принимаемся за обслуживание автомобилей Лада сразу — нет нужды ждать в очередях. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.