Производитель Джили советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Зачем проходить техобслуживание Geely
- Быть уверенным в надежности автомобиля
Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сберечь функционал автомобиля
Если следить за состоянием машины и вовремя устранять неисправности — она прослужит водителю много лет. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода Geely нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена масла в МКПП в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием Джили в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Geely. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.