Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Инфинити QX60 можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Infiniti QX60
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров Infiniti автомобиль модели QX60 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО-2 отличается от ТО-1 более сложными операциями и более глубокой диагностикой. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масла в МКПП Infiniti QX60 в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Infiniti QX60: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.