Замена масла в МКПП Nissan

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 556 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2 000руб от 1 400 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 800 руб от 500 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 300 руб от 800 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 3 000 руб от 2 100 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 8 000 руб от 6 950 руб
Записаться

Цены актуальны от: 15.11.2023

Производитель Ниссан рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами. 

Зачем проходить техобслуживание Nissan

  • Обезопасить себя и пассажиров

На техническом обслуживании мастер проведет диагностику транспортного средства. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.

  • Сохранить авто в рабочем состоянии

Если следить за состоянием машины и вовремя устранять неисправности — она прослужит водителю много лет. Таким образом автовладелец  экономит на ремонте — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя. 

  • Сохранить гарантию производителя

Гарантия от завода Nissan нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто. 

Замена масла в МКПП в сервисных центрах Боравто

Обращаясь в Боравто, владелец Ниссан получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.

Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Nissan. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить