Замена масла в МКПП Nissan

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 700 рублей от 540 рублей
Записаться

Цены актуальны от: 30.06.2024

Производитель Ниссан рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам. 

Причины провести техническое обслуживание автомобиля Nissan

  • Быть уверенным в надежности автомобиля

Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.

  • Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации

Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так,  своевременная замена цепи ГРМ позволяет избежать поломки распредвала и головки блока цилиндров, а вместе с тем и дорогостоящих ремонтных работ. 

  • Сохранить гарантию производителя

Гарантия от завода Nissan — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. По правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия. 

Замена масла в МКПП в сервисных центрах Боравто

Техническим обслуживанием Ниссан в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.

Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Чтобы записаться на техническое обслуживание Nissan, оставьте заявку на сайте. Открыты каждый день — помощь профессионалов доступна вне зависимости от дня недели. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить