Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Тойота Ленд Крузер можно обслуживать по-разному — рассмотрим основные виды ТО.
Виды технического обслуживания Toyota Land Cruiser
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. По рекомендации инженеров Toyota автомобиль модели Land Cruiser стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО-2 отличается от ТО-1 более сложными операциями и более глубокой диагностикой. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масла в МКПП Toyota Land Cruiser в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Toyota Land Cruiser: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на сервис, оставьте заявку на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.