Производитель Лада рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Почему важно отправлять автомобили Лада на ТО
- Обезопасить себя и пассажиров
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, своевременная замена цепи ГРМ позволяет избежать поломки распредвала и головки блока цилиндров, а вместе с тем и дорогостоящих ремонтных работ.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода LADA позволяет владельцам автомобилей бесплатно ликвидировать заводской брак, вскрывшийся после покупки машины. По правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена масла в МКПП в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Лада получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — ключевая миссия мастерских Боравто.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.