Замена масла в раздаточной коробке Kaiyi

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в раздаточной коробке
от 550 рублей от 420 рублей
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Производитель Кайе рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам. 

Зачем проходить техобслуживание Kaiyi

  • Обезопасить себя и пассажиров

Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.

  • Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации

Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя. 

  • Сохранить гарантию производителя

Гарантия от завода Kaiyi — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто. 

Замена масла в раздаточной коробке в сервисных центрах Боравто

Техническим обслуживанием Кайе в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.

Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Kaiyi. Открыты каждый день — помощь профессионалов доступна вне зависимости от дня недели. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить