Производитель Ниссан советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Причины провести техническое обслуживание автомобиля Nissan
- Быть уверенным в надежности автомобиля
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сберечь функционал автомобиля
Если следить за состоянием машины и вовремя устранять неисправности — она прослужит водителю много лет. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода Nissan позволяет владельцам автомобилей бесплатно ликвидировать заводской брак, вскрывшийся после покупки машины. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена масла в раздаточной коробке в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Ниссан получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Nissan. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.