Замена масла в редукторе Kaiyi

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 556 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2 000руб от 1 400 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 800 руб от 500 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 300 руб от 800 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 3 000 руб от 2 100 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 8 000 руб от 6 950 руб
Записаться

Цены актуальны от: 15.11.2023

Производитель Кайе рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам. 

Причины провести техническое обслуживание автомобиля Kaiyi

  • Обезопасить себя и пассажиров

Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.

  • Сберечь функционал автомобиля

Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец  экономит на ремонте — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии. 

  • Сохранить гарантию производителя

Гарантия от завода Kaiyi — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто. 

Замена масла в редукторе в сервисных центрах Боравто

Обращаясь в Боравто, владелец Кайе получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.

Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Kaiyi. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить