Техобслуживание позволяет убедиться в надежности транспортного средства — управлять проверенным автомобилем безопасно. Лифан МайВей можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Lifan MyWay
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров Lifan автомобиль модели MyWay стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики проверяют все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масла в редукторе Lifan MyWay в сервисных центрах Боравто
Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Lifan MyWay — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, оставьте заявку на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.