Техобслуживание позволяет убедиться в надежности транспортного средства — управлять проверенным автомобилем безопасно. Мазда Капелла можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Mazda Capella
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. Завод Mazda рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль Capella дольше сохранится в исправном состоянии.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. В процессе ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масла в редукторе Mazda Capella в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Mazda Capella: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.