Производитель Ниссан рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Зачем проходить техобслуживание Nissan
- Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сберечь функционал автомобиля
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода Nissan — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. По правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена масла в редукторе в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Ниссан получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Чтобы записаться на техническое обслуживание Nissan, оставьте заявку на сайте. Работаем без выходных — помощь профессионалов доступна вне зависимости от дня недели.