Производитель ОМОДА рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Почему важно отправлять автомобили ОМОДА на ТО
- Быть уверенным в надежности автомобиля
Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сберечь функционал автомобиля
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, своевременная замена цепи ГРМ позволяет избежать поломки распредвала и головки блока цилиндров, а вместе с тем и дорогостоящих ремонтных работ.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода OMODA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена масла в редукторе в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием ОМОДА в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание OMODA. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.