Производитель ОМОДА рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Зачем проходить техобслуживание OMODA
- Обезопасить себя и пассажиров
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода OMODA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. По правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена масла в редукторе в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием ОМОДА в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание OMODA. Работаем без выходных — помощь профессионалов доступна вне зависимости от дня недели.