Замена масла в редукторе Renault 18

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 556 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2 000руб от 1 400 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 800 руб от 500 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 300 руб от 800 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 3 000 руб от 2 100 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 8 000 руб от 6 950 руб
Записаться

Цены актуальны от: 15.11.2023

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Рено 18 можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .

Виды технического обслуживания Renault 18

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров Renault автомобиль модели 18 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Замена масла в редукторе Renault 18 в сервисных центрах Боравто

Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Renault 18 — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам. 

Для записи на техобслуживание, заполните форму  на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить