Замена масла в редукторе Lada

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в редукторе
от 550 рублей от 420 рублей
Записаться

Цены актуальны от: 22.09.2024

Производитель Лада советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами. 

Почему важно отправлять автомобили Лада на ТО

  • Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто

Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.

  • Сохранить авто в рабочем состоянии

Если следить за состоянием машины и вовремя устранять неисправности — она прослужит водителю много лет. Таким образом автовладелец  экономит на ремонте — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии. 

  • Не потерять гарантию от завода-изготовителя

Гарантия от завода LADA нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. По правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия. 

Замена масла в редукторе в сервисных центрах Боравто

В Боравто мы принимаемся за обслуживание автомобилей Лада сразу — нет нужды ждать в очередях. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.

Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить