Производитель Кайе рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Причины провести техническое обслуживание автомобиля Kaiyi
- Обезопасить себя и пассажиров
Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода Kaiyi нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. По правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена приводных ремней в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Кайе получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Kaiyi. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.