Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Мазда Атенза можно обслуживать по-разному — рассмотрим основные виды ТО.
Виды технического обслуживания Mazda Atenza
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров Mazda автомобиль модели Atenza стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. В процессе ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена ремня ГРМ Mazda Atenza в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Mazda Atenza: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.