Техобслуживание позволяет убедиться в надежности транспортного средства — управлять проверенным автомобилем безопасно. Ниссан Априо можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Nissan Aprio
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров Nissan автомобиль модели Aprio стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена ремня ГРМ Nissan Aprio в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Nissan Aprio: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам.
Для записи на сервис, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.