Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Ниссан Санни можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Nissan Sunny
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. Завод Nissan рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль Sunny дольше сохранится в исправном состоянии.
Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена ремня ГРМ Nissan Sunny в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Nissan Sunny: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.