Замена ремня ГРМ OMODA

Запись на услугу
Обслуживаем модели
Цены на услуги
Замена ремня ГРМ (без помпы)
от 5 100 рублей от 4 000 рублей
Записаться
Замена ремня ГРМ (с помпой)
от 6 400 рублей от 5 000 рублей
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 13 000 рублей от 10 000 рублей
Записаться

Цены актуальны от: 15.11.2023

Производитель ОМОДА рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами. 

Причины провести техническое обслуживание автомобиля OMODA

  • Обезопасить себя и пассажиров

Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.

  • Сохранить авто в рабочем состоянии

Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец  экономит на ремонте — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии. 

  • Сохранить гарантию производителя

Гарантия от завода OMODA позволяет владельцам автомобилей бесплатно ликвидировать заводской брак, вскрывшийся после покупки машины. По правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто. 

Замена ремня ГРМ в сервисных центрах Боравто

Обращаясь в Боравто, владелец ОМОДА получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.

Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Чтобы записаться на техническое обслуживание OMODA, оставьте заявку на сайте. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить