Производитель Тойота советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Зачем проходить техобслуживание Toyota
- Быть уверенным в надежности автомобиля
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода Toyota — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена салонного фильтра в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием Тойота в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Toyota. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.