Производитель Кайе советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Зачем проходить техобслуживание Kaiyi
- Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто
Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, своевременная замена цепи ГРМ позволяет избежать поломки распредвала и головки блока цилиндров, а вместе с тем и дорогостоящих ремонтных работ.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода Kaiyi — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. По правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена свечей накаливания в сервисных центрах Боравто
В Боравто мы принимаемся за обслуживание автомобилей Кайе сразу — нет нужды ждать в очередях. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Kaiyi. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.