Производитель Ниссан рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Причины провести техническое обслуживание автомобиля Nissan
- Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто
Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, своевременная замена цепи ГРМ позволяет избежать поломки распредвала и головки блока цилиндров, а вместе с тем и дорогостоящих ремонтных работ.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода Nissan позволяет владельцам автомобилей бесплатно ликвидировать заводской брак, вскрывшийся после покупки машины. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена свечей зажигания в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием Ниссан в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Чтобы записаться на техническое обслуживание Nissan, оставьте заявку на сайте. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.