Производитель Лада рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Почему важно отправлять автомобили Лада на ТО
- Обезопасить себя и пассажиров
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сберечь функционал автомобиля
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода LADA нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена свечей зажигания в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием Лада в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.