Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Ниссан АД можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Nissan AD
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. По рекомендации инженеров Nissan автомобиль модели AD стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО-2 отличается от ТО-1 более сложными операциями и более глубокой диагностикой. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена топливного фильтра Nissan AD в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Nissan AD: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.