Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Сузуки Гранд Витара можно обслуживать по-разному — рассмотрим основные виды ТО.
Виды технического обслуживания Suzuki Grand Vitara
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров Suzuki автомобиль модели Grand Vitara стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена топливного фильтра Suzuki Grand Vitara в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Suzuki Grand Vitara: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.