Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Тойота Карина можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.
Виды технического обслуживания Toyota Carina
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. Завод Toyota рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль Carina дольше сохранится в исправном состоянии.
Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена топливного фильтра Toyota Carina в сервисных центрах Боравто
Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Toyota Carina — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, оставьте заявку на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.