Производитель Ниссан рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Почему важно отправлять автомобили Ниссан на ТО
- Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода Nissan позволяет владельцам автомобилей бесплатно ликвидировать заводской брак, вскрывшийся после покупки машины. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена тормозной жидкости в сервисных центрах Боравто
В Боравто мы принимаемся за обслуживание автомобилей Ниссан сразу — нет нужды ждать в очередях. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Чтобы записаться на техническое обслуживание Nissan, оставьте заявку на сайте. Открыты каждый день — помощь профессионалов доступна вне зависимости от дня недели.