Производитель ОМОДА рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Причины провести техническое обслуживание автомобиля OMODA
- Обезопасить себя и пассажиров
Проверка узлов и механизмов автомобиля на исправность — важная составляющая ТО. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сберечь функционал автомобиля
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода OMODA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена тормозной жидкости в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием ОМОДА в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Чтобы записаться на техническое обслуживание OMODA, оставьте заявку на сайте. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.