Техобслуживание позволяет убедиться в надежности транспортного средства — управлять проверенным автомобилем безопасно. Тойота Марк II можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания Toyota Mark II
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров Toyota автомобиль модели Mark II стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики проверяют все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена тормозной жидкости Toyota Mark II в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Toyota Mark II: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, оставьте заявку на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.