Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Мазда Флеир можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.
Виды технического обслуживания Mazda Flair
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. Завод Mazda рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль Flair дольше сохранится в исправном состоянии.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена воздушного фильтра Mazda Flair в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Mazda Flair: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на сервис, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.