Благодаря системе охлаждения мотор на Пежо работает стабильно, не греется слишком сильно и не ломается.
Как понять, что система охлаждения Пежо вышла из строя
- Температура заведенного мотора превышает норму
Причин перегрева мотора может быть несколько. Так, одно из главных объяснений — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Помимо этого, ДВС нагревается слишком сильно, когда привод вентилятора или термостат выходят из строя.
- Двигатель переохлаждается
Когда мотор не может разогреться до нужной температуры, возникают проблемы с испарением топлива. Зачастую это случается из-за повреждения привода вентилятора. Вне зависимости от источника проблемы подобные дефекты нужно срочно устранять, чтобы не навредить двигателю.
- Водитель заметил потеки антифриза
Протечь антифриз может внутрь авто, а может вытечь за его пределы. Во втором случае дефект заметить проще. Если целостность центробежного насоса или радиатора нарушится, водитель заметит пятна антифриза прямо под машиной. Внутренние течи случаются в основном из-за потрескавшихся каналов рубашки охлаждения.
Замена радиатора Peugeot в Боравто
Боравто — команда опытных автомехаников, получивших профильное образование. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому на запчасти и работы даем гарантию.
Оплату обслуживания можно разбить на несколько платежей — водитель сам решает, как ему удобнее. Запустили бонусную систему и регулярно делаем скидки — сейчас сервис в Боравто еще доступнее.
Связаться с нами и записаться на услугу можно онлайн — на этом сайте или через WhatsApp.