Задача системы охлаждения Пежо 107 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее компонентам мотор дольше остается в исправном состоянии.
Причины неисправности системы охлаждения Peugeot 107
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Как только Peugeot 107 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Агрессивное воздействие внешней среды
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена радиатора Пежо 107 в Боравто
Владельцы Peugeot 107 доверяют команде Боравто, потому что:
- С нами владелец авто не остается в неведении — мастера объясняют, что сломалось, почему и как это можно исправить
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.