Замена масла в раздаточной коробке Lada

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в раздаточной коробке
от 550 рублей от 420 рублей
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Производитель Лада советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами. 

Зачем проходить техобслуживание LADA

  • Быть уверенным в надежности автомобиля

На техническом обслуживании мастер проведет диагностику транспортного средства. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.

  • Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации

Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя. 

  • Не потерять гарантию от завода-изготовителя

Гарантия от завода LADA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия. 

Замена масла в раздаточной коробке в сервисных центрах Боравто

Обращаясь в Боравто, владелец Лада получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.

Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить