Производитель Лада советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Зачем проходить техобслуживание LADA
- Быть уверенным в надежности автомобиля
На техническом обслуживании мастер проведет диагностику транспортного средства. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода LADA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия.
Замена масла в раздаточной коробке в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Лада получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.