Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Лада Калина можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания LADA Kalina
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления.
- Сезонное обслуживание — СО
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. Завод LADA рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль Kalina дольше сохранится в исправном состоянии.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масла в раздаточной коробке LADA Kalina в сервисных центрах Боравто
Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию LADA Kalina — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.