Техобслуживание позволяет убедиться в надежности транспортного средства — управлять проверенным автомобилем безопасно. Лада Калина можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.
Виды технического обслуживания LADA Kalina
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров LADA автомобиль модели Kalina стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масла в раздаточной коробке LADA Kalina в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию LADA Kalina: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на сервис, заполните форму на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.