Производитель Лада рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Причины провести техническое обслуживание автомобиля LADA
- Быть уверенным в надежности автомобиля
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец не переплачивает за ремонт и обслуживание — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода LADA — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. По правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена масляного фильтра в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Лада получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание LADA. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.