Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Лада Приора можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания LADA Priora
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров LADA автомобиль модели Priora стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Замена масляного фильтра LADA Priora в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию LADA Priora: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам.
Для записи на сервис, оставьте заявку на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.